Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Сегментирование рынка - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина сегментирование рынка. Сделать стартовойСделать закладку
Сегментирование рынка - значение, толкование, смысл термина

Сегментирование рынка - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р [С] Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Сегментирование рынка имеет значение - Метод маркетингового анализа потребителей определенной продукции, при котором в конечном итоге потребительский рынок разделяется на несколько групп (сегментов). Такое деление может происходить по самым разнообразным признакам. Наиболее прямолинейные методы деление по покупательной способности (на «богатых», «средних» и «бедных»), по демографическим (возраст, пол) или географическим характеристикам. Чтобы удачно торговать примусами, надо провести географическое сегментирование рынка и выяснить, в каких местностях часто отключают электроэнергию. С усилением конкуренции при сегментации рынка становится необходимым учитывать и массу других признаков, в частности психологических. Внутри сегментов появляются дополнительные сегменты и так до бесконечности. Если раньше можно было выпускать просто «Тройной одеколон для всех мужчин, то сейчас приходится выпускать целую парфюмерную линию «Для сильных духом мужчин».

Смотрите значения других слов:
Сдвоенная/строенная таблица - Таблица, разделенная на две, три части, помещаемые...
Сдавливание формы - Повреждение очка печатающего элемента формы высоко...
Сгруппированная реклама - Форма рекламы в средствах массовой информации, сос...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |