Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Фокус-группа - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина фокус-группа. Сделать стартовойСделать закладку
Фокус-группа - значение, толкование, смысл термина

Фокус-группа - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У [Ф] Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Фокус-группа имеет значение - Метод качественного маркетингового исследования; группа отобранных случайным образом представителей целевой аудитории. Для проведения фокус-группы привлекаются (за небольшое вознаграждение) добровольцы из числа случайных людей, отвечающих критериям целевой аудитории. Специалисты различных направлений (маркетологи, психологи, социологи и др.) проводят с ними ряд бесед и экспериментов, собирая данные по самым разным вопросам, интересующих заказчика (например производителя упаковки для молочных родуктов). Если рассматривать указанный пример, то производителя будут интересовать ответы участников фокус-группы на следующие вопросы: нравится ли им форма упаковки; считают ли они ее удобной в использовании, хранении, транспортировке; кажется ли она им достаточно гигиеничной и надежной и т.д. Участникам фокус-групп часто задаются сотни вопросов, многие из которых могут касаться их потребительских предпочтений и даже особенностей поведения и личной жизни.

Смотрите значения других слов:
Bulk - Объём; масса; корпус ...
Флатовая бумага - Печатная бумага, выпускаемая отдельными листами. С...
Фирменный стиль - Единство постоянных художественных и текстовых эле...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |