Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Целевая аудитория - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина целевая аудитория. Сделать стартовойСделать закладку
Целевая аудитория - значение, толкование, смысл термина

Целевая аудитория - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х [Ц] Ч Ш Щ Э Ю Я

Целевая аудитория - Аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено рекламное обращение (потенциальные потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке). Понятно, что у рекламы гигиенических прокладок - целевая аудитория женщины. А вот рекламный ролик «РОСНО попало!» нацелен на владельцев автомобилей, которые еще не определились со страховкой своей машины. Значит, вся маркетинговая работа от создания товара до его рекламы и дистрибуции начинается с уяснения целевой аудитории. Прежде чем размещать рекламу в том или ином СМИ, надо убедиться: а смотрит ли (читает, слушает) его ваша целевая аудитория. Различные особенности целевой аудитории (психология, традиции, ментальность, религиозные, этические, политические и прочие убеждения и т.д.) необходимо учитывать при разработке рекламного креатива. Например, нет смысла использовать в молодежной рекламе в качестве «модели» образ Джона Кеннеди или Лиз Тейлор, зато можно Бена Франклина или Эрнесто Че Гевары. Поди разберись в этих тонкостях!

Смотрите значения других слов:
Цветопередача - Психологически точное воспроизведение на оттиске ц...
Buckle folding - Кассетная фальцовка ...
Цветокорректирование - Изменение цветного изображения оригинала в соответ...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |