Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Четыре "Р" маркетинга - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина четыре "р" маркетинга. Сделать стартовойСделать закладку
Четыре "Р" маркетинга - значение, толкование, смысл термина

Четыре "Р" маркетинга - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц [Ч] Ш Щ Э Ю Я

Четыре "Р" маркетинга значит - Четыре "Р" маркетинга: 1- Продукт (Product) - включает в себя проектирование и разработку продукта, установление товарной марки и упаковку; 2- Место (Place) - включает в себя каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю; 3- Цена (Price) - включает в себя цену, по которой продукт или услуга предлагаются на продажу, и устанавливает уровень доходности; 4- Продвижение (Promotion) - включает в себя персональную продажу, рекламу, связи с общественностью, поощрение сбыта, прямой маркетинг, а также информацию в пункте торговли и на упаковке.

Смотрите значения других слов:
Чертеж - Условное графическое изображение предмета с точным...
Человек-реклама - Человек с плакатами-объявлениями на груди, на спин...
Чейзинг - Бегущий огонь....


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |