Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Эффективность рекламы - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина эффективность рекламы. Сделать стартовойСделать закладку
Эффективность рекламы - значение, толкование, смысл термина

Эффективность рекламы - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ [Э] Ю Я

Эффективность рекламы означает - Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.

Смотрите значения других слов:
Этикетка - Ярлык на товаре, экспонате, продукте производства ...
Эмульсия (emulsion) - В фотографии светочувствительное покрытие фотомате...
Эмульгирование краски - Образование эмульсии печатной краски с водой, всле...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |