Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Медиапланирование - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина медиапланирование. Сделать стартовойСделать закладку
Медиапланирование - значение, толкование, смысл термина

Медиапланирование - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л [М] Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Медиапланирование означает - Планирование рекламной компании в СМИ. Искусство медиапланирования заключается в умении «поймать» целевую аудиторию именно там, где ее следует ловить. Наука «медиапланирование» - о том, как достичь максимального охвата целевой аудитории при строго определенном бюджете. Например, возьмем кофе: чтобы напоить им наибольшее число потребителей, медиапланер должен найти оптимальное сочетание ТВрадиопрессынаружки и etc, и выбрав правильный микс журналов, биллбордов, радио- и телепрограмм, составить верное меню, вписав туда аккуратно кофе

Смотрите значения других слов:
Медиаплан - Это план размещения ваших рекламных обращений. В э...
Медиа-микс - 1.Выделение финансовых средств, ассигнованных на п...
Медиа - Средства распространения рекламы, включающие всю с...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |