Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Маркетинговый потенциал - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина маркетинговый потенциал. Сделать стартовойСделать закладку
Маркетинговый потенциал - значение, толкование, смысл термина

Маркетинговый потенциал - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л [М] Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Маркетинговый потенциал означает - 1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.

Смотрите значения других слов:
Маркетинговые задачи - Стратегические задачи, связанные с развитием фирмы...
Маркетинговое решение - Одна или несколько альтернатив из множества возмож...
Маркетинговая стратегия - Широкомасштабная программа достижения главнейших м...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |