Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Личная продажа (direct marketing) - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина личная продажа (direct marketing). Сделать стартовойСделать закладку
Личная продажа (direct marketing) - значение, толкование, смысл термина

Личная продажа (direct marketing) - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К [Л] М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Личная продажа (direct marketing) означает - Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

Смотрите значения других слов:
Лифтетхолдер - Держатель для листовок, предназначенный для размещ...
Литография - 1) способ печати с плоского литографского камня-из...
Листорезальная машина (sheeter) - Машина, осуществляющая нарезку рулона на листы....


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |