Printe.ru - полезная полиграфия
Printe.ru: Адаптированный маркетинг (adaptive marketing) - полиграфический термин. Толкование, значение, смысл термина адаптированный маркетинг (adaptive marketing). Сделать стартовойСделать закладку
Адаптированный маркетинг (adaptive marketing) - значение, толкование, смысл термина

Адаптированный маркетинг (adaptive marketing) - смысл, значение, толкование термина

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
[А] Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Адаптированный маркетинг (adaptive marketing) имеет значение - Маркетинг, в процессе которого предлагаемый продукт постоянно совершенствуется для удовлетворения покупателей. Смысл адаптированного маркетинга строится на мысли о том, что в современном обществе потребитель рассчитывает найти персонифицированные решения своих проблем, и фирма должна удовлетворять этим ожиданиям с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации.

Смотрите значения других слов:
Адаптер (adapter) - В компьютерной технике вставляемая плата (add-on b...
Агентство рекламное - Профессиональная организация, предоставляющая свои...
Агент - Лицо, действующее по поручению кого-либо; посредни...


  © 2004 - 2013 Printe.ru
| о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |