Полиграфический словарь - толкование и смысл полиграфических терминов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц [Ч] Ш Щ Э Ю Я Чаинлайт
ЧАИНЛАЙТ - подсветка состоящая из множества небольших лампоч...
Частное заглавие
Заглавие отдельного тома/выпуска многотомного или сериальног...
Частота
Частота, (англ.) Frequency - средняя частота рекламного
воз...
Частота появления рекламы
Количество рекламных объявлений, публикаций за определенный ...
Частота экспозиции (frequency)
Показатель медиапланирования, отражающий, какая часть (проце...
Частотно-контрастная характеристика (ЧКХ)
Частотно-контрастная характеристика (ЧКХ) - безразмерная вел...
Частотное растрирование
Разновидность преобразования полутонового изображения
в рас...
Часть
Структурная единица текста произведения, представляющая собо...
Чейзинг
Бегущий огонь....
Человек-реклама
Человек с плакатами-объявлениями на груди, на спине, в руках...
Чертеж
Условное графическое изображение предмета с точным соотношен...
Четкость изображения
Характеристика передачи мелких деталей изображения.
Примеча...
Четыре "Р" маркетинга
Четыре Р маркетинга:
1- Продукт (Product) - включает в себя ...
Число символов на дюйм (cpi)
Единица измерения плотности шрифта в строке
...
Число строк на дюйм (lpi)
Чаще всего, единица изменения линиатуры растра (100 lpi, 120...
Чистота цвета
Количественная колориметрическая характеристика зрительного ...
Чувствительность регистрирующей среды
Мера реакции регистрирующей среды на воздействующий параметр...
Чувствительность спектральная
Распределение чувствительности регистрирующей среды по спект...
|