Printe.ru - полезная полиграфия
:: Упаковка в фаворе? :: Сделать стартовойСделать закладку
:: Упаковка в фаворе?

Упаковка в фаворе?

2013-01-16

Начнем с недалекой истории. Дело в том, что в девяностые у полиграфистов начался золотой век. Мелкая и крупная промышленность сделала резкий скачок по всем параметрам вверх. И потребовались ценники, листовки, буклеты, упаковки, а также рекламные издания, где рассказывалось о товаре и услугах. Но уже в двухтысячные вычленились монополисты, мелочь умерла сама собой, оставив лишь воспоминания о себе, либо утянув и их на дно постсоциализма. В 2010 расцвела эра упаковки. Причем, всякого рода форм, расцветок. Упаковка в полиграфии пошла на "ура", стала дорожать едва ли не с каждым днем. А вот масс-медиа перешли на иные технологические уровни. Книги, газеты и журналы уползли в электронные сети, распространяясь через интернет быстрее и дешевле, чем если бы печатались на бумаге. Литература стала публиковаться "по требованию", то есть вполне заменима электронными книгами.

Сегодня востребована все та же упаковка. Новых рынков сбыта полиграфической продукции пока не изобретено. Включаемся в поиски, господа!

Упаковка в фаворе?

Читайте также:
 Типография стала памятником архитектуры
Там, где печатался "Огонек", стал памятник архитектуры...
 Возродится ли полиграфия?
Очнутся ли при смене правительства бумажные сми...
 Ярмарка Книги России
Новая ярмарка открывается в Москве...

  2004 - 2017 © Printe.ru | о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |