Printe.ru - полезная полиграфия
:: «Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт» :: Сделать стартовойСделать закладку
:: «Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт»

«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт»

2008-12-04

PR-анализ НСМИ в №23: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса финансовой группы «Открытие», группы компаний СУ-155, компании «ЛУКОЙЛ», и МХК «Еврохим». При развитии экономического кризиса внимание средств массовой информации перемещается от одних игроков рынка к другим. На ранней стадии наибольший интерес привлекают острые случаи - падение капитализации, дефолты, банкротства, санации. В этой стадии лучшая PR-активность - официальное подтверждение, что у корпорации все в порядке. Затем интерес смещается к общим проблемам отраслей экономики: кто и насколько серьезно пострадал, какие у кого из игроков потенциальные возможности противостоять кризису и т. п. На этой стадии происходит обсуждение как общеэкономических, так и чисто корпоративных рисков. Очевидно, российские СМИ еще только начинают переходить ко второй стадии. А вот на следующей стадии интерес СМИ перейдет к тем корпорациям и отраслям, где будет проявляться выход из кризиса и рост активности.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», газета «Советский спорт» – старейшее спортивное издание в нашей стране, оно ведет свою историю с 1924 года. У нее были как время расцвета, так и полоса неудач, особенно в конце 90-х – начале 2000-х годов, когда на рынке печатной прессы появились новые спортивные издания, культивировавшие стиль подачи материалов, получивший в народе название «коммерсантовский», а также рыночный подход к продвижению. Три года назад редакция «Советского спорта» вошла в состав одного из крупнейших российских медиахолдингов – ИД «Комсомольская правда», и дела «ветерана печати» пошли в гору: он догнал, а по некоторым позициям и перегнал конкурентов. По словам генерального директора «Советского спорта» Игоря Коца, «Советскому спорту» и его еженедельному приложению принадлежат 74 % рекламных доходов всех российских спортивных изданий.»

«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт»

При подготовке статьи "«Анализ PR-активности современных СМИ в условиях кризиса и рост популярности газеты «Советский спорт»" были использованы новости с сайта ПЕЧАТНИК.com

Читайте также:
 FlintGroup и ВИП-СИСТЕМЫ подводят итоги семинара по технологии печати на рулонных машинах с сушкой открытым пламенем (heatset)
Как показывает практика, в связи с постоянно усовершенствующимися технологиями в области печати "глянцевой" пр...
 «МС Принт» подала заявку на «Лучшую PR идею 2008 года»
Московская типография «МС Принт» приняла участие в конкурсе «Пресс-служба года».Конкурс является всероссийским открыты...
 Скоростной полуавтоматический ламинатор GMP Suretopic 520 в выставочном зале!
Выставлен на продажу восстановленный промышленный ламинатор GMP SURETOPIC 520. Данная модель является полуавтоматическим...

  2004 - 2017 © Printe.ru | о компании | образцы продукции | прайс-лист | контакты |